FAQ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ, РАСКРУТКА СЕРВЕРОВ
 

МЫ РАСКРУЧИВАЕМ СЕРВЕРА:
COUNTER-STRIKE 1.6
COUNTER-STRIKE: SOURCE
COUNTER-STRIKE: GLABAL OFFINSIVE
left 4 dead
left 4 dead 2
team fortress

 

  •  Вопрос: Можно вернуть средства на кошелек?

Возврат средств не осуществляется. При пополнении баланса вы согласились с правилами сервиса, было примечание что мы не осуществляем возврат средств. Вам надо было ознакомиться с правилами прежде чем пополнять баланс.


  • Вопрос: Я оплатил, но деньги так и не поступили на счет, что делать?

Если средства в течении суток вам не поступили, обращайтесь к нам указав номер счета, логин, почту и ip сервера.


  • Вопрос: Могу ли я сменить адрес сервера услуги?

Да можете, для этого перейдите в Личный кабинет - Услуги - Выберите сервер, далее выбираете услугу например vip и нажимаем на изменить ip.


  • Вопрос: Как подтвердить права на владение сервером?

Чтобы привязать Сервер или Услугу на свой личный кабинет, для этого ставьте в браузер ссылку http://masterserver-cs.ru/servers/IP:PORT/info/ вместо IP:PORT укажите адрес вашего сервера, далее увидите кнопку Владелец: "Логин", нажмите на "Это Вы?" и после чего подтвердите ваш сервер.


  • Вопрос: Возможно ли через вас забронировать место?

В очень крайних случаях! Покупка осуществляется только на сайте для всех одинаково на общих основаниях.


  • Вопрос: Как продлить услугу?

Ответ: Сначала пополните баланс в личном кабинете, после чего сможете продлить в разделе услуги.


  • Вопрос: Купил услугу, через некоторое время мой сервер заблокировали.

Скорее всего ваш сервер был заблокирован за нарушение правил, проверьте БАНЛИСТ


  • Вопрос: Можно разблокировать сервер?

Да. Если исправите нарушение.


  • Вопрос: Я не смог занять место. Что делать? Верните деньги.

Займете в следующий раз. При пополнении баланса вы согласились с правилами, там было примечание что мы не осуществляем возврат средств. Вам надо было ознакомиться с правилами прежде чем пополнять баланс.


 

  • Вопрос: Можно добавить/перенести дни с одного сервера на другой?

К сожалению мы не переносим дни или услуги.

 
  • Вопрос: Заказал услугу, но вместо услуги средства зачислились на внутренний баланс. Почему?

Скорее всего, кто то другой успел заказать услугу до вас, из-за этого вместо услугу средства зачислились на внутренний баланс.

 

Licensed to masterserver-cs.ru
SVV Monitor Engine v1.0.6 | Powered by Vitaliy
Яндекс.Метрика